(096) 420 49 33 (066) 463 88 92

    Главная / Гарантия на товар в интернет магазине

Гарантия на товар

Гарантия распространяется на продукцию, приобретенную в сети магазинов и интернет-магазине Sport Drive. Она обеспечена производителями товара и проводится в сертифицированных сервисных центрах.

 

Что бы воспользоваться гарантийной услугой, необходимо предоставить в сервисный центр техническую документацию на велосипед (паспорт на велосипед), товарный чек и заполненный гарантийный талон.

При обнаружении дефекта, мы рекомендуем прекратить использовать товар. И обратиться в сервисный центр для получения квалифицированной помощи в решении Вашей проблемы. Гарантия распространяется на заводские дефекты товаров.

 

Гарантийные услуги не распространяются на:

  • велозапчасти (цепи, покрышки, камеры, звёзды, картриджи, подшипники, химию);
  • внешние повреждения или неполную комплектацию, которая не была обнаружена при покупке товара;
  • осевое или радиальное искривление колёс ( так называемые восьмёрки);
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации или хранения;

 

Покупатель согласно «Закона о защите прав потребителя» может обменять или вернуть товар надлежащего качества по собственной инициативе в течение 14 дней после покупки (если товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потертостей, следов грязи, пыли, посторонних жидкостей и пятен, товар укомплектован полностью и не нарушена целостность упаковки, в сохранности все ярлыки и заводская маркировка). Если товар был приобретен в интернет-магазине, то после проверки надлежащего качества товара, денежные средства будут возвращены покупателю, за вычетом удержания транспортных расходов в оба конца.