(096) 420 49 33 (066) 463 88 92

Тормоз на велосипед


Не важно, купили велосипед дешево или дорого, мы рассчитываем на его нормальную, безопасную и длительную эксплуатацию. И для этого необходимо чтобы надежные тормоза на велосипеде качественно отрабатывали свою функцию. Это основа безопасной езды на велобайке. Тормозными системами оснащаются практически все виды велосипедов, за исключением спортивных трековых вело байков.

Виды изделий.

Существует несколько видов тормозов для вело техники.

  • Дисковые тормоза для велосипеда, срисованы с автомобильных и мотоциклетных тормозных систем. В ней используется диск, который прижимается к ободу, а так же гидролиния, в которой используется масло или тормозная жидкость, посредством которой передается «команда» на выполнение торможения. К плюсам дисковой тормозной системы можно отнести неприхотливость в обслуживании, более комфортная работа по сравнению с другими видами велосипедных тормозных систем. Но без ложки дегтя не обойтись, по этому перечислим и недостатки дисковых тормозов, это и более высокая цена по сравнению с другими изделиями, гораздо больший вес опять же по сравнению с другими, более сложный ремонт, особенно в условиях не приспособленных для этого, например в поле.
  • Барабанный, он же ножной тормоз на велосипед. Это старый тип тормозной системы, как правило применялся на односкоростных велосипедах, в прошлом столетии или на современных детских велосипедах. Он располагается в задней втулке, который является барабаном, при нажатии на него срабатывают колодки прижимаясь к ободу. Система управления этим узлом проста – ручной вариант, нажимая ручку, трос воздействует на колодки или ножной вариант, нажатие педалей Плюс барабанных тормозов цена, низкая по сравнению с другими изделиями, неприхотливость в эксплуатации и низкий износ ободов. Недостатки – их устанавливают только на планетарные втулки и односкоростные велосипеды, они могут перегреваться при длительном торможении, при резком, например экстренном торможении может слететь цепь, что приведет к отсутствию торможения в дорожной ситуации – что очень не безопасно.
  • Ободных тормозов существует четыре типа, это –  V- brake, гидравлика, клещевые и кантилеверные. Принцип их работы основан на торможении при трении об обод тормозных колодок. Самые распространенный вид – велосипедные ободные тормоза . Их главные плюсы это не высокая стоимость, хорошая ремонто пригодность и легкость в настраивании.

Конечно какой бы тип велосипедной тормозной системы не стоял на Вашем «железном друге» главное что бы она была исправной и обеспечивала максимальную безопасность при катании. В нашем интернет магазине Sport Drive представлены все виды этих запчастей, по конкурентным ценам от известных производителей велосипедных запасных частей цена которых Вас порадует.